выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель – запчасть Урала, Камаза, используется для разогрева двигателя транспортного средства. Так же может применяться для отопления салонов больших авто.

Пусковой подогреватель: разновидности

Выделим электрические, относящиеся к неавтономным. Эндрю Фирман изобрел этот инструмент в 1949 году. С его помощью грели жидкость, предназначавшуюся для охлаждения двигателя. Сегодня подобные устройства широко известны в северных регионах, например:

·        Канаде;

·        Скандинавии;

·        Северной Америке;

·        России.

Автомобили, выпускаемые в этих странах, могут иметь подобную деталь, установленную производителем, могут оснащается предпусковым подогревателем владельцем после покупки автомобиля. Розетку для его подключения можно найти на стоянке и парковке.

У механизма существует несколько частей:

·        Нагревательный элемент от 500 Ватт(нередко достигает и 5 кВт у больших грузовиков), место положения – герметичный теплообменник, где соединение происходит на основе патрубков;

·        Блок управления, снабженный таймером;

·        Подзарядка аккумулятора;

·        Вентилятор, несущий тепло в салон;

·        Встроенная помпа, помогающая прогревать двигатель равномерно.

Работа заключается в нагреве жидкости, предназначенной для охлаждения. Температура повышается при помощи нагревательного элемента. Тепло поднимается к верху, а холодная жидкость опускается вниз, где снова греется. Когда температура в двигателе достигает указанного градуса, срабатывает выключатель и греющее устройство отключается.

В грузовых автомобилях Урал, КамАЗ часто используют автономный жидкостный нагреватель. Работает на газе, дизеле или бензине. В его состав входят:

·        Блок, контролирующий изменение температуры, чтобы не перегреться;

·        Насос, качающий топливо;

·        Нагнетатель, наполняющий камеру сгорания воздухом;

·        Устройство, греющее воздух;

·        Насос, помогающий циркулировать охлаждающей жидкости;

·        Реле, служащее для поднятия температуры в салоне;

·        Таймер и пульт, помогающий управлять процессом нагрева.

Работает система по следующему принципу. С помощью топливного насоса топливо подается в камеру сгорания, находящуюся у греющего устройства. Происходит его смешивание с воздухом, затем наступает момент воспламенения. Так появляется тепло, передающееся охлаждающей жидкости машины. Насос качает ее, способствуя перемещению теплой и холодной воды, что обогревает двигатель.

Вам решать, какой обогреватель выбирать.

21 сентября 2020


Следующая статья: Тормозные колодки – когда требуется замена.

Архив статей

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным